[Moscow.pm] про accessors на XSе

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Пн Май 12 06:19:52 PDT 2008

Здравствуйте, Руслан.

> перл выполняет все команды используя PP и run_loop, а также прочие
> штуки между статементами для обновления состояния интерпретатора. В XS
> со стеком мы работаем напрямую и используем его только в для получения
> и возвращения значений. Возможно достточно чильно влияет отладочный
> режим, с которым у меня скомпилирован перл, но без него будут
> результаты только ближе. Вопрос на сколько ближе. Никто не проводил
> бенчмарк?  Там есть все для этого.

Помнится тут давали ссылку на релиз-кандидата 5.10 , собранной с
дебагом. Она работала медленнее в 3 раза вроде...

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/