[Moscow.pm] про accessors на XSе

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Май 12 04:51:16 PDT 2008

перл выполняет все команды используя PP и run_loop, а также прочие
штуки между статементами для обновления состояния интерпретатора. В XS
со стеком мы работаем напрямую и используем его только в для получения
и возвращения значений. Возможно достточно чильно влияет отладочный
режим, с которым у меня скомпилирован перл, но без него будут
результаты только ближе. Вопрос на сколько ближе. Никто не проводил
бенчмарк?  Там есть все для этого.

Best regards, Ruslan.