[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Пн Мар 31 10:47:55 PDT 2008

> неужели

Не просто приемлемо, а на том же уровне.
P.S. Сделано очень много для того, чтоб человеку было всё равно на какой
платформе запускать скрипт
P.S.S. Единственное сильное отличие я заметил в высвобождении памяти, у
винды, как бы это не было странно - лучше.
Подробнее о памяти тут
http://www.google.ru/search?q=site%3Amail.pm.org+%22%CF%EE%F7%E5%EC%F3+%EF%E0%EC%FF%F2%FC+%ED%E5+%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%F3%E5%F2%F1%FF+%EF%EE%E2%F2%EE%F0%ED%EE%3F%22

> постоянно просто натыкался на нехватку
> модулей...
> постоянная проблема найти свежий ppm для active state

Да, иногда бывает, но крайне редко.
И не всегда последние версии присутствуют

> По этому я агитирую повозиться со strawberry perl
А чем он может быть лучше?
Уверен, что к strawberry можно прикрутить ppm от ActiveState
Точнее так: уверен, что модули которые установили через ppm от ActiveState
можно установить в strawberry простым копирование.
То же самое и в обратную сторону.

>Там все нативное и должен быть CPAN шелл
в ActiveState есть и CPAN шелл и GUI