[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пн Мар 31 09:50:47 PDT 2008

> неужели он приемлемо работает? Я просто последний раз его пробовал
> не помню уже когда(но думаю года 4 назад точно) и постоянно просто
> натыкался на нехватку модулей... Причём писал не какого-то там
> unix-specific демона а что-то вполне приземлённое. В принципе не
> скажу что прямо жизненно необходимы были эти модули - но упрощали
> жизнь. А подстраиваться под ограничения среды которая ничего общего
> не имеет с продакшен средой это на мой взгляд было чересчур.

Ни одного нарицания. Хотя production у меня всегда был на *nix,
локальные версии сайтов часто работали именно под ActiveState Perl.

PPD модулей обычно отыскиваются на winnipeg.ca. Что не ищется, то
(обычно) легко компилируется вручную (gcc, cl - неважно).

Не хватало только flock.

--
Андрей Шитов