[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Пн Мар 31 09:41:54 PDT 2008

Пользуясь случаем, спрошу у тех кто пользуется ActiveState Perl -
неужели он приемлемо работает? Я просто последний раз его пробовал не
помню уже когда(но думаю года 4 назад точно) и постоянно просто
натыкался на нехватку модулей... Причём писал не какого-то там
unix-specific демона а что-то вполне приземлённое. В принципе не скажу
что прямо жизненно необходимы были эти модули - но упрощали жизнь. А
подстраиваться под ограничения среды которая ничего общего не имеет с
продакшен средой это на мой взгляд было чересчур.

P.S. Примеры модулей не вспомню, но по-моему один был связан с экспортом
в формат экселя или что-то вроде этого...