[Moscow.pm] Кто хочет на YAPC::Europe 2008?

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вс Мар 30 13:36:42 PDT 2008

Заманчивое предложение.Можно в принципе поговорить с моим универом (МИРЭА
www.*mirea*.ru)
только нужно будет программу мероприятия и немножко серьезности( :) ).
Насчет гостиницы - я могу спокойно двух иностранцев у ся разместить помоему
это нормальный
вариант и недорогой для них(цены на гостиницы кусаються и сильно)