[Moscow.pm] Кто хочет на YAPC::Europe 2008?

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вс Мар 30 13:25:17 PDT 2008

Привет!

Как вы знаете, у нас намечается майское мероприятие. Мне хочется
провести его в помещении-амфитеатре. Идеальный вариант - это
аудитория какого-либо вуза. Помимо самого амфитеатра там еще есть
и столы для каждого участника, куда можно положить свой ноутбук.

Кто-нибудь может свести, познакомить, вывести или договориться с
людьми, которые в силе выделить нам такое помещение на 16-17 мая?

Тому, чье предложение приведет к успешному результату, я оплачиваю
участие в YAPC::Europe 2008 в августе в Копенгагене.

Кто знает, как удачно (и максимально дешево) договориться с МГУ, -
еще и гостиницу на три дня на время проведения YAPC::Europe.

Кто хочет вдобавок и оплаченный билет на самолет, может предложить
еще более полезный вариант :-)

--
Андрей Шитов