[Moscow.pm] Offline #5

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Пт Мар 14 13:37:31 PDT 2008

Ivan B. Serezhkin пишет:
> Ок, это интересная задача,  попробую что нибудь сделать ....
> типа ...  парсер /var/log/messages это не сложно, но надо время.

свеже-отдохнувшей в отпуске головой посмотрел сейчас, нашел точку
привязки к юзверю.
Уря. IP/User:port уникальны для каждого подключения. Значит будет online
статка.

> Архивные ... или вчерашние ?

Архивные. скажем за 6 последних месяцев.

> это единственный способ паралелится на перле, увы =(
> треды - я их боюсь.

я тоже тредов боюсь. но может таки освоюсь.
насчёт online парсинга логов можно юзать IO::Multiplex, он KQUEUE умеет
правильно.
и его можно много куда зацепить.