[Moscow.pm] Offline #5

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Мар 14 13:10:07 PDT 2008

Kaltashkin Eugene wrote:

> ээээ. многострочные с постоянным признаком начала строки это конечно сказка.
> Но такое бывает нечасто :(
> у мя есть паблик хост с openvpn в логе которого черт ногу сломит.
> ну не хватает у меня моральных сил написать для него грамотный парсер
> для определения активных сессий.

Ок, это интересная задача,  попробую что нибудь сделать ....
типа ...  парсер /var/log/messages это не сложно, но надо время.

> gdbm это жесть, хоть и быстро работает.
> Насчет bzgrep ясное дело, что не современно, но архивные логи парсить по
> другому врядли получится.

Архивные ... или вчерашние ?
> Сводить все логи в промежуточную структуру это тема, но всё равно затратно.

это единственный способ паралелится на перле, увы =(
треды - я их боюсь.

> насчет XMPP это конечно клёво :) IRC был бы круче, если бы умел offline
> messages.
> Мне конечно статку в онлайне особо не нада, для mrtg хватает 5минутного
> среза,

а так и получается, у меня сообщение по конвееру обработки идёт минут пять.
Ирк .. Я думал использовать ирк как диспетчер.. но .. не понравилось.

Ivan B. Serezhkin