[Moscow.pm] Прокомментируйте , плиз

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Чт Мар 13 00:03:21 PDT 2008

Все зависит от количества вызовов.
память - ресурс дешевый и легко масштабируемый. а вот для масштабирования
процессорных ресурсов нужно писать так, чтоб код мог выполняться параллельно.
т.е. если вы упираетесь в потолок операций на одном ядре проца, то хочешь-не
хочешь, а придется либо оптимизировать кол-во операций, либо
распараллеливаться.

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956