[Moscow.pm] Насчет подписи в письмах рассылки

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Пн Мар 3 04:42:11 PST 2008

On Monday 03 March 2008 15:24, Ivan B. Serezhkin wrote:

> А ты сам такую вставляешь, так что при ответе на письма от тебя она,
> идущая за твоей подписью, отрезается вместе с подписью.

т.е. это рассылка добавляет такую подпись. спасибо :)
просто своих писем я не получаю, поэтому не знал, добавляется она или нет.

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956