[Moscow.pm] Проверка IP на валидность

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Пн Июн 9 07:40:33 PDT 2008

Провел тесты.

Вариант с inet_aton - самый быстрый, если IP валидный, иначе уходит в себя
:)
Но это системный вызов также, как и gethostbyname.

Вариант с регекспой выигрывает, если сама маска создается до тестов (разница
с grep+split - 3 раза). Иначе вариант с grep+split выигрывает (разница с
регекспой - 1,5 раза).

Модуль Net::IP, gethostbyname - медленные варианты.

Скрипт-бенчмарк в аттаче.

9 июня 2008 г. 17:42 пользователь Anatoly Sharifulin <sharifulin на gmail.com>

Анатолий Шарифулин.