[Moscow.pm] Проверка IP на валидность

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Пн Июн 9 06:42:21 PDT 2008

:)
Если нужна скорость, то регекспы вам не помогут.
Делайте просто - inet_aton!

Хотя я не знаю, за чем вы там гонитесь, сделал бы только на одной регекспе.

9 июня 2008 г. 17:25 пользователь Vladimir V. Perepelitsa <inthrax на gmail.com>

Анатолий Шарифулин.