[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Чт Июл 10 01:40:13 PDT 2008

Возможно в InnoDB есть один хозяин и при этом:
* уже много лет не поддерживает полнотекстовые индексы
* до 5.0.45 существовала проблема оценки способов доступа к таблицам,
которая в ряде запросов при наличии альтернативных путей заставляла
mysql выбрать один из самых неоптимальных планов выполнения.

Ок, в best practical сплошные гоблины работают :) У нас в основных
проектах около 25к тестов не считая модулей и регулярно несколько
разваливаются при комитах. Мы даже обезьянок нанимаем, делаем TODO
тесты для них и они долбят по клавиатуре пока TODO тест не начнет
проходить, а также все другие не разваливаются :)

Best regards, Ruslan.