[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июл 9 15:53:05 PDT 2008

Здравствуйте, Андрей.

Нифига  подобного.  После  очередного  обновления  сервер вдруг начнёт
заниматься  исключительно  IM  из-за того, что в нём поменяли какой-то
алгоритм и теперь он работает в сотни раз медленее.

Вот  только  не  ясно,  почему  перед  релизом  не проверил этот новый
алгоритм. Влили его в главную ветку и всё.

И  с  Русланом тоже не соглашусь. Хороший код модифицируется на ура. А
говнокод  типа  кода  mysql или этого IM и вправду лучше не трогать. В
крайнем  случае  только  секьюрити  фиксы  выпускать.  И все эти тесты
только для того и нужны, чтобы позволить разным гоблинам комитить свои
кривые  алгоритмы, вместо того, чтобы сначала думать. Есть проекты без
хозяина,  где  всё делается как в пьяном угаре. А есть, скажем, InnoDB
или  nginx, где есть ОДИН хозяин, есть своя идеология, и если ты её не
принимаешь, то в главную ветку твой патч навряд ли попадёт. ИМХО, IM и
mysql  не  такие  большие проекты, чтобы один увлечённый им человек не
мог  его  полностью  держать  в голове и принимать решения по развитию
всего любимого детища.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339