[Moscow.pm] 2 вопроса ( было: POE issue)

Alexander A Gnatyna gnatyna на gmail.com
Пн Янв 28 02:42:30 PST 2008

В сообщении от Monday 28 January 2008 13:30 Ivan B. Serezhkin написал(a):

> Пожалуйста, если есть время, реализуй, и покажи результаты, вдруг это
> начало работать.
Времени нет, есть кроулер, собирает в несколько сотен потоков(проверял до
500), выдергивает нужную инфу и складывает. threads::queue::array,
threads::queue::hash - работает очередь на ура. ограничения
производительности накладываются процессором  и каналом.
> Только с урлами это может и прокатить, а вот если изменять значение
> каждую милисекунду ?
Исходные данные можно бесконечно менять:) Здесь ничего сказать не могу, такой
задачи не возникало. Хотя можно поэкспериментировать. Интересно, а у вас были
как раз проблемы, при большом количестве изменение шареных переменных в
секунду?