[Moscow.pm] 2 вопроса ( было: POE issue)

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Янв 28 02:30:01 PST 2008

Alexander A Gnatyna wrote:
> а в чем загвоздка? или я не до конца понял задачу?
> lock, share, bless(если надо) - и пожалуйста.

Пожалуйста, если есть время, реализуй, и покажи результаты, вдруг это
начало работать.
Только с урлами это может и прокатить, а вот если изменять значение
каждую милисекунду ?

Ivan B. Serezhkin