[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Янв 9 12:10:19 PST 2008

>         Так может и не надо ему писать долгоживущий код?
> Всё ж от задачи зависит.

ОК, может я не точно выразился. Я имел в виду, что если человек
начинает долго ковыряться в уже работающем коде под предлогом, что
нужно навести красоту, то это часто становится его основным занятием,
и можно почти уверенно сказать, что человек не чувствует
ответственность (и не понимает этого) за то, что кроме красоты нужно и
выполнение сроков (с каким-то допустимым отклонением).

>         Вообще-то мне кажется, что скорость получения резальтата
> обычно обратно пропорциональна качеству кода. Но может нам как
> раз и нужно решить задачу быстро.

Не согласен :-) Быстронаписанный код .NE. качественный код.

--
Андрей Шитов