[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Alexander V Alekseev alex на alemate.ru
Ср Янв 9 11:58:51 PST 2008

		Hello!

On Wed, 9 Jan 2008, Andrew Shitov wrote:

>Эту тенденцию нужно выявить до начала работы с товарищем :-)
>
>Иначе потом придется выгнать, а человек реально останется обиженным.

	Так может и не надо ему писать долгоживущий код?
Всё ж от задачи зависит.

	Вообще-то мне кажется, что скорость получения резальтата
обычно обратно пропорциональна качеству кода. Но может нам как
раз и нужно решить задачу быстро.

	Я даже знаю, где это может пригодиться. В приличной
компании программисты следующего релиза, и программисты
текущей поддержки полностью разделены. Чтобы код костылей (когда
нужно прямо сейчас как-нибудь) никогда и ни при каких условиях
не попадал в trunk. А вот писать костыли нужно быстро. Пусть и
непонятно.

		Bye. Alex.