[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

arto artur+moscow.pm.org на niif.spb.su
Ср Янв 9 11:05:13 PST 2008

On Wed, 9 Jan 2008, Orlovsky Alexander wrote:

> Date: Wed, 09 Jan 2008 21:45:28 +0300
> From: Orlovsky Alexander <nordicdyno на yandex.ru>
> To: moscow-pm на pm.org
> Subject: [Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)
>
> Блин, который раз уже письмо не доходит с Яндекса в рассылку. Или это премодырация? :)
> Итак, попытканамбер ту.
>
> -------- Пересылаемое сообщение --------
> 09.01.08, 15:08, Orlovsky Alexander (nordicdyno на yandex.ru):
>
> Субж.
> Вопрос такой, возможно необычный.
> [...]

  1. кто написал перл, и в каком году?
  2. что такое $/?
  3. как экспортировать из модуля и как импортировать в модуль.
  4. написать или разобрать однострочник ииз перл-гольф.
  5. http://www.fzu.cz/~sveshnik/perl/

  :)

--
Общество аскетов России. Телефон излишен.