[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Янв 9 10:45:28 PST 2008

Блин, который раз уже письмо не доходит с Яндекса в рассылку. Или это премодырация? :)
Итак, попытканамбер ту.

-------- Пересылаемое сообщение --------
09.01.08, 15:08, Orlovsky Alexander (nordicdyno на yandex.ru):

Субж.
Вопрос такой, возможно необычный.
Но мне интересно, если кто-то проводит или если бы вдруг проводил бы собеседования соискателей на вакансию "perlовика", то какие ему вопросы задает (задавал бы)?
Наверняка, должна быть некая лестница "совсем простые вопросы" -> "простые вопросы" -> "средней сложности" -> "высокой". Чтобы было проще определиться со знанием человеком предмета.
Возможно какие-то тестовые задания интересные есть :)

Поделитесь, если это не секрет. ;)
Вероятно мне скоро придется с этим столкнуться (в качестве задающего вопросы) Хотелось бы для начала прислушаться к "голосу вселенского разума", т.е. к тутошним подписчикам :)

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------

--
Новогодние Яндекс.Открытки - пожелайте всем счастья в новом году http://cards.yandex.ru/theme.xml?tags=1763