[Moscow.pm] Yahooo!

Илья forihrd на gmail.com
Пт Дек 26 20:00:13 PST 2008

Привет,

> Есть ощущение, что git увеличивает количество багов в коде и на выходе
> получаются менее стабильные проект.

полностью обратное ощущение :)

> В  подтверждение  своим  словам  могу  лишь  указать  на  глючность  и
> нестабильность самого гита.

За все время я сталкивался с глюком самого гита только один раз, и тот
был совсем не страшным.  Возможно дело в том, что у нас не такие уж
огромные проекты -- тут я не могу заявлять со всей уверенностью.

> Причина,  как  мне видится, в том, что девелоперу сложнее поддерживать
> множество  бранчей  со  сложным ветвлением. Мержинг более автоматичен,
> что приводит к незаметным багам. Сам проект становится сложнее...

Вот как раз в этом месте точка основного не согласия. Git позволяет
гибко работать с ветками. Это качественно повышает удобство ведения
работы. Особенно если девелоперов больше чем один :)

Про мерджинг -- как раз большое количество ручной работы порождает
ошибки. То, что гитовский мердж достаточно умный, чтобы разруливать
очевидные ситуации в итоге снижает вероятность появления глупых
ошибок.

Затык может быть только в том, что с ходу начать мыслить сетью а не
одним потоком для девелопера может оказаться сложно. Но гит не
заставляет плодить бранчи -- работайте в мастере, если не прёт.
Работать в бранчах, это вообще не заслуга гита, просто он позволяет
это делать удобно в отличии от того же svn.

> Посему,  мне  грустно  от  этой  новости, ибо перл мне нравится именно
> своей стабильность.

Уверен с Perl-ом все будет отлично. Git только на пользу.

Илья