[Moscow.pm] Yahooo!

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Дек 25 03:18:24 PST 2008

Maxim Vuets wrote:

> Потому что голова создает плохие инструменты? --- Шучу (:
>
> На самом деле Дмитрий прав, надо что бы человек делал инструмент,
> а не инструмент человека. git разрешает делать много разных штук
> над собой. Но мне Mercurial нравится больше (:

А вот мне не нравится, потому что он распологает к написанию мозиллы, а
у меня не получилось сделать модульную систему сборки для неё, всё равно
надо высасывать почти все сырцы и собирать почти всё =(
Хотя если честно, я в него пристально не смотрел =)

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/