[Moscow.pm] Yahooo!

Dmitriy Dzema dimad.ag на gmail.com
Чт Дек 25 02:25:05 PST 2008

On 25.12.2008, at 7:19, Михаил Монашёв wrote:
> Есть ощущение, что git увеличивает количество багов в коде и на выходе
> получаются менее стабильные проект.

А у меня обратные наблюдения. Потому что когда сидишь вечером возле
дома и ждешь, когда освободится место машину поставить, можно чудесно
код ревью делать и рефакторить. В итоге проекты лучше получаются.

> Причина,  как  мне видится, в том, что девелоперу сложнее поддерживать
> множество  бранчей  со  сложным ветвлением. Мержинг более автоматичен,

Гит не заставляет никого делать сложного ветвления. Работайте как вам
нравится, он для этого и создавался.
Проблема  почти всегда в голове, а не в инструментах.