[Moscow.pm] Yahooo!

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Дек 24 15:13:25 PST 2008

Привет.

Гиту повезло, он теперь будет допилен ещё одной сильной коммандой
разработчиков.
Ну и соответственно система обсуждения патчей перед наложением так и не
была отменена, так что я думаю всё будет в порядке.
Зато теперь каждый смертный сможет посмотреть какого чёрта в кишочках
такой ужас, и принять более продуктивное участие в разработке.
Вообщем однозначно позитивная смена инструмента, даже может быть на
более глючный.

Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/