[Moscow.pm] Спасибо всем кто пришел. Было весело.

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Дек 22 09:23:15 PST 2008

Чёт меня придавило.
Есть какие нибудь реализации xpath не через дерево ?
типа индексим xml и храним в дереве списки указателей вида
/node1/node2/node3 -> XML::Node
/node1/node2/node3/attrname -> XML::Attribute
А потом полный пробег по дереву от фиксированной ноды ?
Мы так вроде получаем нехилый поиск тэга по имени. и по частичному пути.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/