[Moscow.pm] Спасибо всем кто пришел. Было весело.

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Дек 22 09:06:46 PST 2008

Andrew Shitov wrote:

> Тема рульная. На февраль?

На январь.
Я в теме, могу на выходных накатать подробный проект.

Для начала нада:
Классы XML Там всякие XML::Namespace XML::Node XML::Attribute и всего 8
наименований.
Которые в памяти строятся в домдерево. Пишется на шаблонизаторе pmc. Это
вообще то си ...
А потом - делается язык XSLT, на котором компилятся программы, первым
аргументом - паршеное дерево, остальными хэши с внутренними переменными
и функциями.
Результатом выполнения программы - XML на стэке.

Парсить можно через libxml - получится "нехилый накис" (c) bacek.
Xslt надо делать на пире - получится ... компилируемый xslt.
Если начнёт корректно работать jit - порвём всех в клочья ... кроме
ксалана, он зараза тоже компилится и джитается=)

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/