[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Дек 9 16:50:44 PST 2008

Илья wrote:

> Yay! Меня завораживает идея Parrotа, когда инстантс в Perl6 класса
> написанного на Python использующего функцию из модуля написанного на
> Ruby.

Да это как бы само собой разумеется, там круче, там внутри из типов
данных можно верёвки вить.
библиотеки с типами даных можно подключать, аобычные сошки большене
нужно оборачивать в xs.
Для обычных сошек нативные сигнатуры - вот это клёво.
> Мне не кажется, что стоит напрягаться по поводу конкуренции с другими
> языками. Стоит напрягаться по поводу малого числа таких как я —
> молодых начинающих выбравших Perl. Стоит напрягаться по поводу жутких
> сайтов и хренового PR-a у Perl.

Хм, чтобы выбрать перл - надо быть чутьчуть сумасшедшим, прагматики
пишут на яве.
А вот дизайнер, передизанящий перловый сайты - это было бы клёво, только
мы рисовать не умеем.
Или же кто умеет ? или женат на офигенной дизаёнерше ? =)
> В Perl-сообществе уже не первый раз поднимается эта тема про умирание
> языка, это тоже очень хреновый PR.  Такие темы дают большой отклик
> среди программистов на других языках, что-тот типа — «ну мы же вам
> говорили» — это повод порадоваться для них, что не приходится
> участвовать в таких вот обсуждениях.

Нужен курс молодого бойца с питонистическими тролями.
И идём на лор =)
> Perl-сообщество переживает какую-то затянувшуюся ломку. Кто-то шутил,
> что все сумасшедшие ушли в perl6, черт никто не знает, что с ними
> стало дальше?
Сидят два эмбриона и обсуждают, есть ли жизнь после рождения.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/