[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Илья forihrd на gmail.com
Пн Дек 8 06:38:29 PST 2008

> Меня мотивируют блоги про perl6. После прочтения у меня появляется
> желание поиграться с этой прелестью, но пока дальше этого не заходит.
> Мне кажется, что серия мини-статей про November может помочь привлечь
> людей. Что-то в ключе: в p5 и других языках концепция X выглядит так,
> а в p6 это же вот так элегантно, коротко и красиво :)

Ну если Андрей выдержит испытание моими пилотными постами на perl6.ru,
не пожалеет о своем опрометчивом предложении мне туда писать, то
почитать станет чуть больше.

Довольно много о perl6 последнее время я пишу в своей ЖЖ-шке
http://ihrd.livejournal.com/ с тегом perl6.

Если кто еще не читает, рекомендую блог moritza, у него там много
вкусного http://perlgeek.de/blog-en/

В ближайшее время разных проектов на perl6 станет больше, я постараюсь
рассказывать о них всех, не только о Ноябре. Да и поучаствовать
планирую как минимум еще в двух :)

А кстати, Jeff Horwitz запустил November под mod_perl6 и прислал нам
патч.  На днях попробую и напишу про скорость, должно быть заметно
лучше 1.8 sec которые у нас сейчас на главной (еще месяц назад было 2
sec)

Илья