[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пн Дек 8 03:51:09 PST 2008

	Hi Ruslan!

On 08 дек 08 at 11:20, "Ruslan" (Ruslan Zakirov) wrote:

> Не обязательно идеи и свежие. Devel::NYTProf - от этой штуки можно
> придти в экстаз, но идея шаблонов взята из Devel::Cover, а сам
> профилятор - это квинсистенция зоопарка имеющихся компиляторов. Такого
> инструмента профилирования кода вы не видели.
> Нету идей? Неужели вы не встречаетесь с проблемами в модулях со CPAN?

Это все вещи нужные и правильные. Только их масштаб несопоставим с теми
идеями с большой буквы, которые, по моему, дали самые крупные толчки
в развитии. Конечно же, без меньших усилий, только на больший идеях,
ничего бы не небыло, но мысль все же не о них.

> Развивать. Верно, но везде и не только в пограничных. Есть куча мелких
> и не очень задач.

Да, разумеется. Главное, чтобы это не себе в норку, а на общий доступ,
и на соответствущем уровне качества.

> Отчего же? Люди хотят работать в google? Вы думали о работе в
> микрософт когда-нибудь? Думают молодые люди сейчас о работе в яндекс?

Я думал о работе в микрософт только в отрицательном ключе, всмысле, что
не хочу )) Но я согласен, этот момент я недочел, я не суюсь в
административные структуры и оттого не знаю их потенциала.

> Яндекс спонсирует хоть один открытый perl проект за пределами яндекса?
> Рамблер? Агава?

А кстати, спонсируют ли? А если нет, может их пнуть?

> Почти все модули БПС и мои, в том числе, выходят из текущих проектов и
> проблем, путем прототипизации задачами и последующего абстрагирования.

Так ведь, и у меня тоже )) И я уверен, и всех остальных так же. Но есть
путь меньшего сопротивления, сделать проект и забыть. И вот именно против
такого поведенческого паттерна я и предлагаю объединить усилия.

> Могу рассказать на 5-20 минут о том как родился модуль
> Parse::BooleanLogic. Хороший пример появления абстрактного модуля из
> специфичной функции в RT. Зачем? А я отпочковал ветку от Jifty::DBI и
> P::BL написал парсер языка tisql. Теперь этот язык проходит боевое
> крещение в одном из наших внутренних мини проектов.
>
> Еще собираюсь его заюзать в плагине Tags для Jifty, чтобы можно было
> писать запросы типа "x !y (a OR b) 'long tag'". Я такими запросами в
> gmail часто пользуюсь.
>
> Нужен рассказ?

Конечно нужен. Те вещи, которые ты делаешь на интуитивном уровне, далеко
не у всех сами собой разумеются. Расскажи где ты увидел возможности для
абстрагирования, на примерах, где увидел вещи которые могут быть
выделены в модуль, ну я не знаю уж, как сам почувствуешь что важно.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik