[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пн Дек 8 01:38:01 PST 2008

По-моему, людям далеким от Perl и мультиплексирования будет не интересно на
РИТе слушать про IO::Lambda, это узкоспециализированный доклад. В пхп есть
событийная машина PRADO, все известные мне пхпшники ее не используют )))

8 декабря 2008 г. 12:33 пользователь Монашёв Михаил <

Анатолий Шарифулин.