[Moscow.pm] HackMeet

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вт Дек 2 05:10:18 PST 2008

> А как этот "совместный" кодинг проходит? Мне вот например не очень понятно организационно.. Т.е. ставится какая та "задача"? Как она определяется?

Когда я пришел на хакатон после австро-словацкого воркшопа, я застал
только людей, сворачивающих ноутбуки, и гору пустых пивных бутылок :-)

> Ставится каждому по-отдельности, "команде"(командам)? Кодят по два человека за клавой по очереди или каждый на своей машине? Для командной работы поднимают репозиторий кода или как? Что, если одни хорошо знают тему, а другие нет? (сидеть за спиной и смотреть?) вопросы, вопросы.. :)

По идее должна быть одна идея :-) которую собрались решать. Например,
позакрывать баги из трекера. Это можно делать и коллективно, лишь бы
не начинать одно и то же исправление сразу вдвоем или втроем. Но из
этого вытекает, что все участники должны быть в курсе происходящего
(например, в разработке паррота), так что массовости тут быть
принципиально не может.

Еще можно стоять у кого-то за спиной и восхищаться или пытаться
разобраться. Но это уже больше походит на мастер-класс.

Вчерашний хакатон в Вене имел определенную задачу, которая была заранее описана:
http://socialtext.useperl.at/vienna-pm/index.cgi?hackmeet_am_1_12_2008

Результат шести часов:
http://bratislava.pm.org/images/events/20081201-vienna.pm-openid-hacathon.png

--