[Moscow.pm] HackMeet

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Вт Дек 2 04:59:44 PST 2008

02.12.08, 14:57, "Denis Evdokimov" <evdokimov.denis на gmail.com>:
> Покодить вместе, это же здорово.
> Какая разница, кто это придумал?
> Думаю, что идея перловых хаковстреч распространяется по Artistic License ;-)
>
> Так что это хороший способ получить удовольствие от встречи, а может и пользу.

А как этот "совместный" кодинг проходит? Мне вот например не очень понятно организационно.. Т.е. ставится какая та "задача"? Как она определяется?
Ставится каждому по-отдельности, "команде"(командам)? Кодят по два человека за клавой по очереди или каждый на своей машине? Для командной работы поднимают репозиторий кода или как? Что, если одни хорошо знают тему, а другие нет? (сидеть за спиной и смотреть?) вопросы, вопросы.. :)