[Moscow.pm] Offline No 1.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Ноя 15 01:58:09 PST 2007

Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте Денис,

> Согласен полностью.
>
> Есть  приложение,  где критична производительность. Когда начинаешь их
> профайлить,  то  находишь  узкие места. Потом переписываешь их на XS и
> начинаешь  снова профайлить. В итоге, если нужна гибкость имеешь смесь
> из  перла  и  XS-а.  Но  если  всё  ещё  нужна  производительность, то
> приходишь  к  мысли  переписать  _всё_  на  С,  за что платишь большей
> трудоёмкостью.

Уж не помню где, но читал интересную мысль про оптимизацию:
Если ты пишешь на языке низкого кровня, то ты можешь вылизать все свои
циклы до блеска,
А если ты пишешь на языке высокого уровня, то ты можешь увидеть, что эти
циклы не нужны.
Помоему это было в мифическом человекомесяце, но не уверен. Была
серьёзная статья за языки
очень высокого уровня, позволяющие легко производить макрооптимизацию.
> ИМХО, RPC должно быть шустрым. Иначе можно и без него обойтись: по
> http ходить например.

Там же ты всё время в селекте сидиш, зачем тебе процессор ?

--
Ivan B. Serezhkin