[Moscow.pm] Offline No 1.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Ноя 14 13:43:02 PST 2007

Здравствуйте Денис,

DE> Больше  чем  уверен,  что  написать  на  C грамотный код сложнее и
DE> дольше,  чем  на  Perl.  Давайте  исходить  из  того,  что C может
DE> работать быстрее, чем═ Perl (а ASM быстрее С)

DE> Почему  вы  говорите  о  полной замене одного языка, на другой? На
DE> сколько  мне известно, гораздо эффективнее переписать только узкие
DE> места.

Согласен полностью.

Есть  приложение,  где критична производительность. Когда начинаешь их
профайлить,  то  находишь  узкие места. Потом переписываешь их на XS и
начинаешь  снова профайлить. В итоге, если нужна гибкость имеешь смесь
из  перла  и  XS-а.  Но  если  всё  ещё  нужна  производительность, то
приходишь  к  мысли  переписать  _всё_  на  С,  за что платишь большей
трудоёмкостью.

ИМХО, RPC должно быть шустрым. Иначе можно и без него обойтись: по
http ходить например.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339