[Moscow.pm] perl-овый клиент для memcached-а на XS

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Ср Ноя 14 00:34:46 PST 2007

В Срд, 14/11/2007 в 00:13 +0300, Михаил Монашёв пишет:

> Наверное  имелось  ввиду,  что  введение тэгов и усложнение запросов к
> мемкашеду,  приведёт  к  появлению  блокировок  и как результат плохую

Неа. Тупым до безумия его сделать нельзя, так как требуется поддержка
параллельного доступа с нескольких клиентов, а это уже обязательные
рейсы, как сейчас, либо локи или вообще мультиверсионность.