[Moscow.pm] perl-овый клиент для memcached-а на XS

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Ноя 13 13:13:13 PST 2007

Здравствуйте Иван,

IBS> Вот тут не понял, можно подробнее ?

Наверное  имелось  ввиду,  что  введение тэгов и усложнение запросов к
мемкашеду,  приведёт  к  появлению  блокировок  и как результат плохую
масштабируемость  на  много  ядер. Правда блокировки и сейчас есть для
правильного  подсчёта  ститистики  в тредовом режиме. Хотя по мне, так
можно и без них обойтись. Кому нужна статистики с абсолютной точностью
в  этом  случае?  ИМХО,  можно блокировками пренебречь и писать её без
них. Редкие потери данных погоды не сделают в рисовании графиков.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/