[Moscow.pm] perl-овый клиент для memcached-а на XS

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Вт Ноя 13 11:42:13 PST 2007

В Втр, 13/11/2007 в 22:34 +0300, Ivan B. Serezhkin пишет:

> Это наверное излишне, это переписывать сам мемкеш.
> Список ключиков помеченных тэгом можно хранить в отдельном ключе, а
> потом вытаскивать из него пачкой.

Обновления и удаления перестают быть атомарными. К тому же, поскольку мы
имеем дело с ненадёжным хранилищем, именно этот служебный ключик может в
самый интересный момент исчезнуть, например, проэкспайрившись.

> Кста, недалеко до языка запроса к мемкешу аля sql или xquery.
> Вытащи мне пожалуйста ключики помеченые этим тэгом и не помеченные тем.
> Я, например, считаю что мемкэш должен быть тупой до безумия, он должен
> быть тупой и быстрый.

Не согласуется с необходимостью обеспечивать параллелизм, увы.

--
Alex Kapranoff <alex на kapranoff.ru>
Inner Mongolia