[Moscow.pm] perl-овый клиент для memcached-а на XS

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Ноя 13 11:34:44 PST 2007

Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте Евгений,

> В блогах есть таги у постов. Хотят сделать тоже самое у ключиков в
> мемкашеде. Чтобы потом можно было обращаться к нескольким ключам по
> тэгу, который у него установлен.
Это наверное излишне, это переписывать сам мемкеш.
Список ключиков помеченных тэгом можно хранить в отдельном ключе, а
потом вытаскивать из него пачкой.

Кста, недалеко до языка запроса к мемкешу аля sql или xquery.
Вытащи мне пожалуйста ключики помеченые этим тэгом и не помеченные тем.
Я, например, считаю что мемкэш должен быть тупой до безумия, он должен
быть тупой и быстрый.

--
Ivan B. Serezhkin