[Moscow.pm] О чём говорить, что слушать?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Ноя 9 15:19:52 PST 2007

Alex Kapranoff wrote:

> Оо. Могу рассказать, почему Рамблер-почта до сих пор работает на 5.6.x и
> никак не может перейти на 5.8 :)

> Вот кстати отличная тема. Перловых профайлеров несколько, но все хромые.

> У нас в Р. есть люди, которые изъявляли желание рассказать про Dx::C.
> Ближе к May Perl, видимо.

> А про что расскажешь-то? ;)

Тут ещё я встрял, на счёт обкатать доклад это сильно сказано, для May
perl я хочу сделать нечто сногсшибательное, а вот обкатать меня надо бы =)

Вообщем принесу  вебчат и POE , Кудинов как то на хайлоаде заякнулся что
на пое можно сделать чат из 100 строк, сто строк не обещаю, а вот вебчат
как раз та штука, на которой можно хорошо показать, что такое POE .

--
Ivan B. Serezhkin