[Moscow.pm] О чём говорить, что слушать?

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Пт Ноя 9 14:53:46 PST 2007

В Сбт, 10/11/2007 в 01:12 +0300, Andrey пишет:
> Я так думаю, что с большим интересам послушал бы про провал или
> серьёзные проблемы, возникшие в проектах из-за неверных решений.

Оо. Могу рассказать, почему Рамблер-почта до сих пор работает на 5.6.x и
никак не может перейти на 5.8 :)

> Профилирование в больших проектах.

Вот кстати отличная тема. Перловых профайлеров несколько, но все хромые.

> Использование Catalyst, DBIx::Class.

У нас в Р. есть люди, которые изъявляли желание рассказать про Dx::C.
Ближе к May Perl, видимо.

> А с учётом, что пока особой избалованности перловыми встречами не
> наблюдается, я с удовольствием услышу про что угодно. Кто-то хочет

А про что расскажешь-то? ;)

--
Alex Kapranoff <alex на kapranoff.ru>
Inner Mongolia