[Kiev-pm] Вакансія Perl-розробника (веб).

Alex Varyanick q на cono.org.ua
Пт Авг 10 03:14:50 PDT 2012

2012/8/10 Igor Savenko <igor.bliss на gmail.com>:
> Алекс, наверное, не о чем говорить. Если вы хотите что-то выяснить --
> спрашивайте. Если вам хочется поязывить -- я тоже могу поязвить. У меня
> сложилось впечатление, что вы рекламируете эту компанию или как-то в ней
> заинтересованы. У меня сложилось странное впечатление об этой компании,
> которая (уже год? ) не может найти перл-разработчика :). На Украине так
> тяжело с перл-программистами требуемого уровня? :) Или у компании
> специфические требования? :)

Компанию рекламировать не стану, всётаки я почему-то ушёл из этой
компании. Но и антирекламы тоже давать не стану.
И мой друг по прежнему работает в этой компании.

И уверен что к подобным суждениям: "Реально, потеря времени.", нужно
добавлять ИМХО.

Да, на Украине действительно тяжело с перл-программистами.

Извините, возможно я к Вам предвзято отнёсся. Попытаюсь объяснить свою
точку зрения.
Когда я работал на эту компанию, я видел то, что присылают люди на
тестовое задание. Так вот я Вам скажу что были индивидуумы, которые не
удосуживались удалить из хтмл шаблонов фразы: "Buy more scripts at
http://example.com/ only for $1.99".

И моё личное мнение, тестовое задание гостевая книга очень хорошо
помогает отсеять заведомо плохих специалистов.
Отпадут те:
- кому написание простой гостевой книги с 3-мя ПОСТ обработчиками и
2-мя ГЕТ и капчей, кажется непосильной задачей и они не хотят терять
на это время.
- кто не серьёзно настроен
- кто кроме фреймворков ничего не видел (я не говорю что фреймворки
это плохо, просто нужны и базовые знания)

+ по коду легко понять что из себя человек представляет.

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440