[Kiev-pm] Вакансія Perl-розробника (веб).

Igor Savenko igor.bliss на gmail.com
Пт Авг 10 02:50:46 PDT 2012

Алекс, наверное, не о чем говорить. Если вы хотите что-то выяснить --
спрашивайте. Если вам хочется поязывить -- я тоже могу поязвить. У меня
сложилось впечатление, что вы рекламируете эту компанию или как-то в ней
заинтересованы. У меня сложилось странное впечатление об этой компании,
которая (уже год? ) не может найти перл-разработчика :). На Украине так
тяжело с перл-программистами требуемого уровня? :) Или у компании
специфические требования? :)