[Kiev-pm] Вакансія Perl-розробника (веб).

Igor Savenko igor.bliss на gmail.com
Пт Авг 10 02:15:12 PDT 2012

10 августа 2012 г., 11:56 пользователь Alex Varyanick <q на cono.org.ua>написал:

> мной
>
> Чего-то Вы заврались, я работал на эту компанию, и писал как тестовое
> задание гостевую книгу. (Есть ещё люди в этой рассылке, работавшие на
> эту компанию).

Требования к гостевой книге ничтожны, базовые модули использовать
> можно, нельзя использовать готовые решения (e.g. GD можно, а вот
> GD::SecuriyImage - нельзя).
> Компании не нужные гостевые книги, просто смотрят как человек пишет.
> Я в целом потратил на гостевуху максимум 4-5 часов.
> Если у Вас занимает написание мини гостевой 3-4 дня, я понимаю почему
> не стали с Вами общаться.

А в чем я заврался-то? Вы повторили то, что я рассказал :) Я не сказал, что
у меня написание гостевой занимает 3-4 дня. Я сказал, что писал с пятницы
до понедельника, благо временных рамок не ставили :) И готовности переехать
в Киев я особо не выразил -- живу в Донецкой области. Меня посмешило то,
что через некоторое время со мной связывался другой чувак, который тоже
предлагал мне гостевую писать, чуть ли не на тех же условиях :)