[Kiev-pm] Вакансія Perl-розробника (веб).

Alex Varyanick q на cono.org.ua
Пт Авг 10 01:56:13 PDT 2012

2012/8/10 Igor Savenko <igor.bliss на gmail.com>:
> Да в заголовке указано :) Общался я по этой вакансии. Сначала предложили
> написать гостевую книгу в качестве тестового задания, с капчей и без
> каких-либо модулей, затем чувак какой-то вдохновился и разговаривал со мной
> по скайпу, еще позже другой чувак написал, сказал что он от кого-то там и
> предложил писать для ботнетов. И предварительно хотел гостевую книгу с
> капчей. Такое впечатление, что им там гостевых книг не хватает. Реально,
> потеря времени.

Чего-то Вы заврались, я работал на эту компанию, и писал как тестовое
задание гостевую книгу. (Есть ещё люди в этой рассылке, работавшие на
эту компанию).
Требования к гостевой книге ничтожны, базовые модули использовать
можно, нельзя использовать готовые решения (e.g. GD можно, а вот
GD::SecuriyImage - нельзя).
Компании не нужные гостевые книги, просто смотрят как человек пишет.
Я в целом потратил на гостевуху максимум 4-5 часов.
Если у Вас занимает написание мини гостевой 3-4 дня, я понимаю почему
не стали с Вами общаться.

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440