Re: Итоги встречи 22.09.2010

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Fri Sep 24 11:39:32 PDT 2010

Еще может быть "количество проваленных проектов" :)))

Если серьезно, мне нравится идея демонстрации приложений.
Но вообще действительно лучше организовать именно соревнование, по специфическим для Перл темам, и как внеконкурсная программа, с призами "зрительских симпатий", всяческие отдельные приложения.