Re: Итоги встречи 22.09.2010

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Fri Sep 24 11:51:44 PDT 2010

Я конечно могу ошибаться, но у меня впечатление, что у абсолютного большинства программистов крайне мало своего кода, который они хотели-бы или могли-бы показывать.

Просто бОльшую часть кода обычно пишут "для внутреннего употребления", и он неэлегантный, плохо документированный и также очень часто является частью какого-то приложения.
А оставшаяся меньшая часть, обычно очень маленькая, и критическая масса, которую можно показать, набирается очень медленно - годами..