Re: Проект "Perl Certified Hosting"

yko ykorshak at gmail.com
Tue Jul 20 05:20:17 PDT 2010

Конечно же будут! Это же весело, черт возьми!
Сжечь пару "неверных" разработчиков, нести свет варварам, etc.
Нужно же как-то организовывать свой досуг :)

Возвращаясь из облака фантазий - зачем воевать, если можно
сотрудничать. Это намного более жестоко и цинично :)
Изучение чужого опыта, заимствование умных, правильных и красивых
решений, перетягивание специалистов...

Язык вторичен, я согласен с этим. Просто я предпочитаю perl и пытаюсь
изменить эту реальность под себя, я уже писал об этом. Иногда -
получается. Иногда - нет.