Re: Re: Re: Предложение организовать форум

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Tue Aug 3 05:12:06 PDT 2010

Базу знаний СООБЩЕСТВА (в данном случае это будет вики), я считаю очень серьезным вопросом.
Поэтому предлагаю обсуждать без излишних эмоций.

Итак, что мы имеем:
1. не очень сильно сплоченное сообщество, в котором маловато желающих брать на себя ответственность
2. некоторый объем информации, который нужно загрузить быстро, и некоторый объем, который будет добавляться потом, при этом естественно желательно максимально снижать энтропию.
Так или иначе, я взялся заняться загрузкой первичной информации.
С добавлением, как показывает имеющийся опыт - добавлялось крайне мало, и фактически это делало пару человек - конкретно я точно помню что Сергей Гулько вел тему Catalyst, и еще кто-то добавлял пару страниц.
3. Мы живем в реальном мире, где есть спам и флуд, которые не хотелось-бы видеть на нашем сайте. То есть форум/рассылка то такое - там каждый сам себе автор и сам несет ответственность, а вики это база знаний СООБЩЕСТВА, соответственно должна быть либо усиленная ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ фильтрация информации, либо ПОСТ-модерация, с возможностью наказания.
С ПОСТ-модерацией, думаю, у нас ничего не выйдет, ввиду недостаточной сплоченности и ответственности, поэтому приходим к предварительной фильтрации.

Вот по совокупности всего вышеупомянутого, я считаю оптимальной на данный момент схемой редактирование только одним человеком, с внесением изменений по итогам обсуждений в рассылке/форуме/на встречах.