Re: Re: Re: Предложение организовать форум

vti viacheslav.t at gmail.com
Tue Aug 3 05:49:42 PDT 2010

Ви́ки — веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут
сообща изменять [...]

Сообщество, общество – круг людей, объединённых общностью
происхождения, положения, интересов и т.п. [...]

К чему эта элитарность и желание контролировать все и вся? Пусть
сообщество само себя контролирует и естественно развивается (смерть –
тоже результат). А то какой-то совок получается.